Вверх страницы
Вниз страницы

Дом, в котором

Объявление


ВРЕМЯ:

Сентябрь, 2014 год.

Рейтинг игры: NC-17

Структура игры: Эпизодическая

СРОЧНЫЙ РОЗЫСК!


АДМИНИСТРАЦИЯ:
Администраторы:

Дом: 485599872;
Модераторы:

ЛУЧШИЕ:


АКТИВИСТЫ:

ПАРТНЁРЫ:

LYL photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом, в котором » Архив локаций » Крыльцо.


Крыльцо.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Обычное, ничем не примечательное крыльцо с перекладинами, перилами и пандусом.

0

2

26 августа, 2014 года

С самого утра Химера мечтала только об одном - удрать куда-нибудь, где будет тихо. С самого утра ей не давали покоя, не свои соседки, не те, что ходили за дверью. Да, Спица особо не интересовалась обменом, Кукла вообще мало чем интересовалась, но Габи... Габи стоила десятерых обычных девчонок, если не больше. Нет, она не отбирала вещи у остальных, но у нее у самой было столько своего барахла - что тихо в комнате было. Для Химеры меняльные вторники были очередным кругом Ада. Причем далеко не самым комфортным. Она уворачивалась от летающих по коридору колясок, которые почему-то особенно любили что-то поменять. Не коляски разумеется, а их седоки. Но раздражали они ее от этого не меньше. То и дело приходилось прижиматься к стенкам и отпрыгивать. А уж шум стоял такой, что Химера уже три раза прокляла себя, что не пошла сразу наверх, на чердак. Но сейчас уже не было смысла туда идти. Ее кто-то толкнул, она послала его, ее отправили в могильник на лечение, она послала еще дальше этого остряка. В результате подхваченная волной она вырвалась и обнаружила, что стоит у выхода во двор. Делать было нечего, не идти же назад через эту толпу ради того, чтобы попасть на чердак. В комнату она нос точно не сунет. Там царствует Длинная. Запустив руки в волосы и постаравшись успокоить разыгравшуюся мигрень, зеленоволосая присела на одну из ступенек, благо джинсы позволяли. Конечно на чердак она обычно лазила в чем-нибудь более красивом, но сейчас ей туда доступа не было, да и не подумала она об этом. Единственной мыслью было - сбежать из комнаты. И вот. Она тут. Сидит на ступеньках, даже без сигарет, что было неприятно. Все утро было неприятными.

0

3

В прошлое воскресенье Самозванка обнаружила пыльный диск. Он, как оказалось позже, принадлежал Бедуинке, собравшейся выкинуть его еще пару веков назад. Разнесчастный диск долго томился под кроватью Спирохеты, ожидая, пока его выудит убирающаяся Самозванка — и дождался. И так уж вышло, что никому он, кроме глухой, ни на что не сдался: у Самозванки на этот счёт имелись определённые планы.

В Меняльный вторник девушка выручила за него сборничек стихов. Тоже, кстати, не особо нужный. Но, в конце концов, книга для неё гораздо полезнее диска. И ещё на обложке сборника был нарисован крайне романтический герой — угрюмый молодой человек, смотрящий на заросший сад.

Прижимая к груди добытую книжечку, Самозванка поспешно ретировалась. Меняльный вторник — большое скопление народа. Без Креветки никого не слышишь, во всех врезаешься, только успевая выкрикивать: «Извинитеменяпростите!» Открыв сборник на первой попавшейся странице и прочитав какую-то очень мутную строку, — конечно же, о любви — Самозванка решила прогуляться по Дому. Возвращаться в комнату не хотелось — настроение не то. Крайне, хм, романтическое.

Она попетляла по опустевшим коридорам, пересекла гостиную, лестничный пролёт и вышла на крыльцо. На котором увидела зеленоволосую девушку, сидевшую к ней спиной.

Химера — не самая любезная из домовцев. Но Самозванка не смогла припомнить ни одного случая, когда бы она ей нагрубила. Хотя ни одного их разговора не вспомнила также. А когда не вспомнила, дала о себе знать:

Здравствуй.

Отредактировано Самозванка (2015-02-11 19:20:05)

0

4

Химера попыталась унять головную боль, отрешившись от всего мира. Иногда это помогало. Иногда не очень. Но надежда всегда оставалась. У нее было время и почти не было слышно шума из коридора. Кажется кто-то называл это постигнуть дзен, но Химера предпочитала это называть единением с ветром. Ей никогда не казался странным ее цвет волос. Ей наоборот нравилось, как они развиваются на ветру, напоминая не то о русалках, не таких как ихняя, а других, холодных, как и она, не то о траве на лугу. Пробежавший ветер растрепал траву. Нет не траву, уже волосы. Волосы девушки лежащей где-то в зеленой траве. Провалившись Химера не сразу услышала слова. Точнее услышала, но не поняла что это. Но осознание дернуло ее назад, с той стороны, куда не ходят обычные люди. Она резко обернулась прищурившись и готовая дать отпор, но обнаружила только девушку с не очень запоминающейся внешностью. Еще пару секунд Химера смотрела на нее, вспоминая ее имя. Потом расслабилась, хотя это было слишком громко сказано. Однако щурить глаза перестала.
-Здравствуй. Я тебя точно где-то видела. Не помню где. Хотя странно бы было, если бы живя на одном этаже мы бы не пересекались, - сказала Химера, убирая пряди волос на уши. Она была не против компании кого-то из неизвестных, тех, что она знала опасаться явно стоило больше. Однако поворачиваться ради Самозванки она не собиралась.
-Куришь? - спросила она, все так же не повернувшись и не особо всматриваясь в собеседницу. Она все равно почувствует, когда та уйдет. Химера всегда почему-то знала, когда уходят люди. Даже если они об этом не сообщают. Наверное просто успела привыкнуть понимать без лишних слов. Она и сама не сообщала когда уходила. Так было проще общаться с людьми, которым на тебя плевать.

0

5

Ты ведь не против? — Самозванка присела на соседнюю ступеньку. Нет, встреча с Химерой ничуть не расстроила девушку. Одиночество она сравнивала с рыбьим жиром — в сущности, вещь полезная, но от его избытка воротит порядочно. Дни, когда Самозванке хотелось побыть одной вместо того, чтобы примоститься к какой-нибудь мало замечающей её компании, можно было пересчитать по пальцам. Например, случай в санатории — бр-р. Или сегодня. Но и сегодня она предпочла уединению неожиданный разговор.

Устроилась Самозванка вполоборота — чтобы видеть шевелящиеся губы Химеры. Обвела двор блаженным взглядом, прижала к груди томик. А потом начала пытливо вглядываться в лицо собеседницы, стараясь понять, о чём идёт речь. Наверное, это было очень невежливо, так вторгаться в чужое, отчаянно защищаемое личное пространство. Самозванке было неловко: она всё понимала, но ничего поделать не могла.

Ну... иногда. — Вопрос о курении требует чёткого ответа: либо «да», либо «нет». Но, похоже, Самозванка ещё не определилась. — А ты кури-кури.

Как-будто у неё кто-то разрешения спрашивал.   

Во дворе — ни души. Августовский, пахнущий приближающейся осенью ветерок играл в ветках деревьев. Самозванке нравилась осень. Тронутая ржавчиной трава, густые ранние ночи — что-то очень книжное и загадочное. Почти до мурашек. Дом многолик. Например, он — посиделки с соседками, кутающимися в пледы. Пьющими ароматный, где-то отысканный Спирохетой чай и ждущими зиму.

Самозванка же зиму не любила — она вечно простывала, и у неё непрерывно болели уши.

Как дела? — девушка мягко, где-то даже осторожно улыбнулась. Скользкий вопрос: зачем ей знать о делах Химеры, если они и говорят, собственно, впервые? Но Самозванка как-то об этом не подумала. Сборничек стихов она положила на колени и чуть повела плечами, словно потягиваясь. — Видела сегодня Габи. Очень, хм, эффектная у неё...

Пальцами провела по губам, скулам, манерно мазнула глаза тыльной стороной ладони. Буквально — «боевая раскраска».

Самозванка никуда уходить не собиралась.

Отредактировано Самозванка (2015-02-21 23:31:46)

0

6

Услышав ответ на вопрос, Химера только ехидно улыбнулась. Не смотря на то, что ситуация была паршивая, эта случайная была забавной. Не пыталась лезть в душу, не выпендривалась. Таких Химера вполне одобряла.
-Если бы было что курить. Я сигареты в комнате оставила. Слишком была занята побегом, чтобы о них вспомнить. А теперь я без кофе, без сигарет и голова раскалывается от шума. Ненавижу меняльные вторники. Слишком много людей и занимаются сущей дурью. Будто дарить что то и получать нельзя в другие дни, - без особого настроения выплюнула Химера, которую раздражало это сборище. Может поэтому о ней никто ничего особо и не знал. Потому что ей нечего было менять. И не на что. То - что было у нее - не меняется, только дарится. И пока она еще не решила кому. Иногда она раздаривала украшения, но это бывало редко. Обычно они доставались Рыжей или Кукле. Наверное потому что второй было не жалко, а первую просто хотелось отблагодарить. На вопрос Самозванки, зеленоволосая лишь невнятно повела плечами. Сделать это более определенно мешал воротник.
-Как видишь, торчу тут и пережидаю шумиху. С тех пор как всех привезли обратно, все как с цепи сорвались. Да и ночь сказок летняя близко. Чую понарассказывают на эту, потом опять случится какая-то херь. Просто потому, что у нас редко бывает иначе. Ты на них ходишь? - спросила девушка, просто потому, что сидящая рядом не сделала ей ничего, чтобы ее особо гонять. Другое дело - тот, в санатории. Кретин, каких свет не видывал. Но это мнение Химера предпочитала держать при себе. Она не сплетница. Зато вот ее новая знакомая похоже предпринимала попытку ею стать. Весьма хреновую, как выразилась мысленно Химера, но тем не менее попытку.
-Я ее тоже видела. Аж целое утро. И согласна еще пару дней точно не видеть. А как ты выразилась - эффектная - у нее постоянно. Причем в мозгах даже больше, чем на лице, - высказалась о поведении соседки Химера, не собираясь ее оправдывать. У нее вообще было весьма резкое отношение ко всем соседкам.

0

7

В Доме испокон веку существовал культ кофе. «Желторотики» знали, что он — атрибут старшеклассников, которых здесь почитали гораздо больше, чем напитки, сигареты и фильмы по пятницам вместе взятые. Без него не обходилось практически ни одно застолье, гадание или карточная партия. Кофейный запах стоял в каждой второй комнате, и это Самозванке нравилось. А вот сам кофе — нет. Горький. Пить она его могла, лишь щедро разведя с сахаром, водой, а в редких случаях и молоком. Короче: получавшаяся субстанция имела право называться чем угодно. Только не тем, чем надо.

Однако Самозванка, как и положено всякой самозванке, старательно выдающей себя за кого-то другого, уверяла, что кофе любит ничуть не меньше остальных домовцев. Даже тетрадь свою не просто коричневой называла. Поэтому ответила со всем серьёзностью:

Да... Без кофе-то...

Правда, следующий вопрос вогнал её в ступор. Нет, дело было не в том, что она не могла высидеть несколько часов с Креветкой в ухе. И не в том, что спокойно обходилась без Ночи Сказок. Скорее, Ночь Сказок прекрасно существовала без какой-то там Самозванки.

Нет, не хожу. — Голос у неё стал ещё более надтреснутый. И то ли рассказать ей нечего, то ли не зовёт никто или смущается она сильно — неизвестно. — А ты?

Снова не специально, конечно, но всё же лезет куда-то за непринуждённый разговор. Сказки, особенно домовские, — вещь неоднозначная.

Фраза про Длинную Габи особого успеха не имела. Оно, кстати, не удивительно. Так что Самозванка решила развернуть тему более интересную, но не менее неприятную.

Все обязательно ждут чего-то плохого. Жутковато немного. Или не немного, ну, согласись. Почему что-нибудь непременно должно случится?

В сущности, Самозванка принадлежит к тем людям, которые опасность замечают в последний момент. Может, именно поэтому она так часто и попадает впросак.

0

8

Распущенные волосы лезли к глаза, убрав в очередной раз их за ухо, Химера услышала вялое поддакивание Самозванки. То что оно вялое было слышно. Она врала. Переведя взгляд темно-зеленых глаз на собеседницу, Химера некоторое время смотрела на нее, в глаза, будто проверяя насколько можно доверять этой тихой брюнетке. В глазах у нее она увидела лишь страх. Страх, который она скрывала за ложью. Девушка достаточно резко отвела взгляд. Она была разочарована тем, что увидела. Самозванка была почти пустышкой в глазах Химеры. Почти такой же как и остальные. Просто человеком. Химере с ними было тоскливо и злость накатывала волнами. Но эта злость была порождением жалости. Химера не умела жалеть и поэтому злилась.
-Ты лжешь. Почему вам так нравится лгать? Неужели вы думаете, что другие люди настолько глупы, чтобы не заметить интонаций безразличия, лицемерия и трусости? - начала заводится Химера. Секундная вспышка и изумрудный огонь сжигает и владельца и того, на кого он направлен. У Химеры кружится голова и она закрывает глаза. Скрывает огонь, не давая ему исчезнуть. И он горит изнутри, грея и выжигая одновременно. Голова все кружится, но это от переизбытка кислорода. Так уверяет себя девушка с зелеными волосами, хотя не верит в это. Просто дом уже не может сдерживать ее крылья, а поддерживать себя сама она так и не научилась.
-А я хожу. Если кто-то приглашает, - обрубает Химера. Довольно резко и жестко. Она редко ходит куда-то без приглашений. У нее в запасе тысяча и одно объяснение почему она не может пойти. Но ее зовут. Ее приглашают. Не настаивают. Но те, кому опасно отказывать. Они знают, что Химера хочет взлететь. И ей нужен этот шанс на изнанку. И она приходит. Не с кем не говоря. Просто ждет момента. Скоро будет еще одна. Ее никто не приглашал, но она снова не рвется. Но обычно она все равно оказывается там. Неизбежность этого события ее не смущает. Она вольна ходить где захочет. Но нет желания ходить. Там. Где ее никто не ждет. Только изнанка.
-В конце августа будет летняя. Я не знаю где. Впрочем я и не сильно желаю о ней знать. Наверняка все опять напьются и устроят какой-нибудь пьяный дебош. А потом будут травить свои глупые шутки, притворяясь, что мир вращается вокруг них. Идиоты. Лишь бы забыться, - с отвращением в голосе произносит зеленоволосая. Вот их ей не жаль. Она готова повторить это и для них, если на то будет повод. Но оно редко случается. Эти недоумки никогда ничего не замечают. Хотя некоторые просто делают вид. И они опаснее. Таких Химера предпочитает обходить сама. Самозванка снова подает голос. Химера почти про нее забыла. Теперь голос ее отстранен и спокоен.
-Ты спрашиваешь или утверждаешь? Определись. А потом подумай свой башкой, почему другие считаю что будет плохо. Посмотри на тех, кто обитает здесь. На всех нас. Кто мы? Калеки. Душевные, физические. Не важно. Важно лишь то - что мы отбросы. Мы остатки того, чем не смогли стать. От нас уже отказались. Дом - единственное что остается нам. И скоро дома не будет. И вот тогда все поймут наконец, что самое страшное, что может быть - случилось. И счастье тех - кого уже здесь не будет, - высказалась Химера, не скрывая своей злости на тупость окружающих. Еще больше ее бесил вопрос Самозванки. Она говорила, что почему-то все должно случатся. Она, как глупая гусыня поставила самый идиотский вопрос на свете. Почему вещи случаются. Ведь они бывают не плохие, бывают хорошие. И те и другие имеют привычку случатся. Если что то перестанет случатся - мир застынет навсегда. Почти черно-белая картинка для некогда цветного дома. Нет. Он никогда не был цветным. Это они делали его болезненно ярким. Крысы с их ирокезами, всех цветов радуги. Черный цвет птиц, серый фазанов. Цвета песка и земли отзываются псы. И четвертая - разномастная смесь яркости, умеренности и бесконечного отсутствия цвета. Все это составляет Дом. Девушки лишь прямое дополнение к яркости. Они иллюзия жизни, разномастные оттенки основных цветов. И все это цвета Дома. Того самого, каким они его делают.

0


Вы здесь » Дом, в котором » Архив локаций » Крыльцо.