Вверх страницы
Вниз страницы

Дом, в котором

Объявление


ВРЕМЯ:

Сентябрь, 2014 год.

Рейтинг игры: NC-17

Структура игры: Эпизодическая

СРОЧНЫЙ РОЗЫСК!


АДМИНИСТРАЦИЯ:
Администраторы:

Дом: 485599872;
Модераторы:

ЛУЧШИЕ:


АКТИВИСТЫ:

ПАРТНЁРЫ:

LYL photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом, в котором » Архив » Дети Могильника


Дети Могильника

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Название: Дети Могильника
Дата и время: 18.01.2007, ночь
Участники: Рыжая, Смерть (Рыжий), Кузнечик (Сфинкс)

Отредактировано Сфинкс (2015-04-05 20:16:56)

0

2

Кузнечик ждал этой возможности сорок восемь часов. Он никак не мог усидеть на месте и совсем не спал после обеда в этот день. Сегодня он мог прийти в другую палату и остаться незамеченным. Его ждет восхитительная ночь в окружении Смерти и Рыжей, среди кроватей, игрушек и свечей. О Волке не было слышно дня четыре и Кузнечику очень хотелось расспросить Рыжую о нем – она точно должна знать, что и как. Мальчик ждал, когда за дверью перестанут ходить, а коридором завладеет мрак, и лишь маленькая лампа в зеленом абажуре будет освещать перекресток, через который ему придется пройти. Как только Кузнечик задумывался о том, что его могут заметить, по его спине скатывались холодные капельки пота, а пальцы на ногах леденели.
Наконец-то Могильник опустился в тяжелые сновидения домовцев, и мальчик вышел из своей палаты, аккуратно прикрыв за собой дверь босой ногой. Он шел медленно, перекатываясь с пятки на носок, чтобы оставаться незамеченным. Ему удалось пройти мимо спящей медсестры и, добравшись до нужной двери, он оттолкнул ее пальцами ноги. Прошмыгнув внутрь и прикрыв белую дверь спиной, он осмотрелся.
- Я так давно не видел вас! – громким шепотом сказал Кузнечик, присаживаясь на кровать Смерти. – Что нового произошло за эти два дня?
Его лицо озаряла лучезарная улыбка, которую не мог забрать даже Могильник, даже суетливые Паучихи.

+1

3

Голосок Кузнечика отвлек Рыжую от очень важной цели – ловли паука, свившего себе гнездо в углу палаты и пока незамеченного Паучихами. Они детские капризы жаловали, но со всякой незаконной живностью расправлялись беспрекословно – рыдай или не рыдай.
-Тсс, - приложила палец к губам девчонка, кивая ему на кровать Смерти и снова изготавливаясь к захвату. Коварный паук собирался дорого продать свою жизнь и в любой момент мог превратиться в грязное пятно, стоило только не рассчитать силу. Отвлекающие маневры не помогали, Рыжая уже пыталась заставить своего друга что-то сделать, но эффекта это не возымело.
Коварный паук не считался с количеством усилий и не торопился выползать, однако решил не упускать шанс – и пока девчонка смотрела на вошедшего – собирался шмыгнуть в подходящее укрытие. Но не тут-то было, Рыжая оказалась проворнее и сгребла несчастное насекомое, удовлетворенно чувствуя мелкое шевеление в ладони.
-Садись, чего стоишь, - поторопила Кузнечика девчонка, ловко прыгая на пол и влезая на ту самую многострадальную кровать. – Смерть, лампу зажги, не видно ничего.
Свободной рукой Рыжая потянула с прикроватной тумбочки белый лист, чтоб уж точно разглядеть. Ей казалось, что это тот самый ядовитый паук, про которого давече говорили Паучихи. Правда говорили он про змей, но какая разница, кто ядовитый. Вроде как, если в тебя будет попадать яд каждый день, то это как-то помогает.
Сначала девчонка собиралась убедиться, что паук именно тот самый, а потом героически первой опробовать чудодейственное средство.
-Ищите красные точки, - строго проинструктировала обоих парнишек Рыжая, занося руку над листом. Помедлила, собираясь с духом, зажмурилась.
-Раз, два, три! – несчастный паук приземлился точно в центр листа и завертелся, не слишком уютно чувствуя себя под пристальным взглядом.

+2

4

Мальчик на кровати, спрятанный под теплым светлым одеялом, счастливо улыбнулся. Он успел соскучиться по Кузнечику, тем более, что тот так вовремя пришёл.
У них в палате происходило что-то необычное. Рыжик уже с целую тысячу часов возилась где-то у окна. Смерть плохо ориентировался во времени, для него оно стекло медленно, но он был уверен, что так долго занимаются только важными вещами. Да и Рыжая просто не может делать глупости!
- Привет! - прошептал мальчик, стараясь не отвлекать подругу. - Долго тебя не было...
Рыжик дернулась и Смерть замер, затаив дыхание, вдруг это он сорвал охоту. Ему не хотелось, что бы Рыжик расстраивалась из-за него, однако копошение продолжалось. Кажется, пока ничего не изменилось.
- Смотри... - совсем тихо шепнул мальчик, вытягивая руку. Ему очень хотелось похвастаться, на правом предплечье красовался слегка размазанный синий контур, еле видный в лунном свете. То ли тучка, то ли жук. - Это мне тоже татуировку сделали! Здорово, правда?
В этот момент охота, видимо, увенчалась успехом, и Смерти ничего не оставалось, как послушно включить торшер.
Комнату залил тежелый маслянисто-желтый свет.
- Поймала! - восхитился мальчик, любопытно вытягивая шею.
- Ищите красные точки.
Совсем маленький паучок приземлился на белый лист, рванул в одну сторону, остановился и резко поменял направление.
Смерть послушно вглядывался в крошечное тельце: чёрное, слегка сероватое с одной стороны с длинными, странно-согнутыми лапками. Красных точек мальчик не видел, но вдруг они просто не хотели ему показываться?

Отредактировано Рыжий (2015-04-09 22:33:20)

+2

5

Желтый свет залил палаты по приказу Рыжей. Кузнечик с интересом следил за действиями сестры Смерти, отмечая уже в который раз, что она ничего не боится. Другие девочки заверещали бы через пару секунд, только завидев насекомое, а уж паук… Он довел бы их до инфаркта точно.
- Да, давно, - тоже шепотом ответил Кузнечик, поджимая под себя босые ноги, замерзшие от холодного кафеля Могильника. – Паучихи никак не давали мне возможности выйти…
Паук приземлился на белый лист бумаги и решал что делать: то ли бежать, то ли прикинуться мертвым – вдруг, он потеряет всякий интерес для детей. Мальчик осмотрел паука со всех сторон, но так и не нашел ни одной красной точки. – Он совсем не ядовитый, Рыжая.
Немного с удовлетворением в голосе сказал Кузнечик, тихо радуясь в душе, что паук не причинит вреда никому.  Внезапно за дверью послышался звук шагов, еще отдаленный, но внушающий страх.
- Свет! – в полголоса сказал Кузнечик и быстро слез с постели, спрятавшись под кроватью Смерти. Его сердце билось так быстро и громко, что Кузнечику казалось, что его можно услышать и за дверью. Он боялся, что его не обнаружили в своей палате и начали искать, заглядывая к другим больным.

Отредактировано Сфинкс (2015-04-13 15:25:26)

+1

6

-Ядовитый! - хлопнула по одеялу Рыжая, упрямо настаивая на своем - должен быть ядовитым, ну обязан, где ж она найдет второго. А найти кровь из носу нужно, Паучихи говорили же, что это здоровское средство!
Может быть яд поможет вылечить Смерть? Сидеть в Могильнике становилось все утомительнее, особенно потому, что иногда ее все-таки отправляли в общий Дом, стремясь сохранить ее социальную приспособленность. Проще говоря, Рыжая знала, что такое жить не в этих стенах и разрывалась между желанием носиться со всеми и нежеланием оставлять здесь братика.
Кузнечик сказал чистую правду, но девчонка очень уж не любила, когда объективные причины разрушали ее идеально продуманные планы.
-Ядовитый! - упорно повторила Рыжик, хватая несчастного паука в кулак. - Он меня укусит и я буду совсем здоровой!
Неизвестно, чем бы закончилось это детское противостояние (для паука, как минимум, точно летально - он уже был не способен не то, что кусаться, но даже лапами нормально шевелить), но его прервали шаги в коридоре.
Кузнечик рванул под кровать, Рыжая спрыгнула с кровати, поспешно уселась к себе, натянула одеяло на плечи и уставилась на двери, прижмуривая глаза и готовясь тут же притвориться едва проснувшейся.
Двери слабо скрипнули, в образовавшуюся щель просунулась голова в белой шапочке, тревожно осматривавшая местность. Рыжая мгновенно подтянулась на постели, уселась, уставилась во все глаза.
-Мы спим! - негодующе возмутилась девочка, решительно начиная атаку. - Ночью нельзя будить, утром плохо будет!
Главное было не дать доброжелательнице сильно озадачиться состоянием деточек, иначе бы на свет вылезло все - и то, что они не спали по ночам, и то, что к ним прибегают лишние гости, и даже Смерть с его приступами не поможет им избавиться от наказания.

+1

7

К ним в палату редко заходили без цели. Особенно по ночам. Смерть поежился, натягивая одеяло на голову. Тусклый свет из коридора был неприятен даже после более яркого торшера.
Мальчику было неуютно. Ему не нравилось обманывать Пауков, они ведь так старались для него! Он покосился на Рыжую, слегка высовываясь из под одеяла, но промолчал.
Под кроватью прятался Кузнечик и рыжий представил как это - сидеть под кроватью, будто в маленькой пещере. Стало немного завидно и он стыдливо закрыл глаза. Если не видит он, значит не видно и его.
Под слоем одеяла было неслышно, что именно говорит Паучиха. Смерть притворялся спящим и действительно начал проваливаться в дрему. Он мотнул головой, отгоняя от себя сон и почувствовал прохладную ладонь на лбу. Такой простой и привычный жест. Звук шагов, скорее всего к кровати Рыжика, и снова тихий звук закрывающейся двери.
- Рыжик... - тихо-тихо позвал Смерть. - Как думаешь, сколько нужно Пауков, что бы сработало?
Рыжая макушка высунулась из под одеяла, Смерть потянулся, снова включая в комнате тусклый свет. То, что охота все же провалилась, было ясно и без слов.

+1

8

Кузнечик прижался всем телом к холодному полу, пытаясь задержать дыхание. Сейчас мальчик больше всего сожалел о том, что у него отсутствовали руки, и он не мог спрятаться так, как это делал Волк. Где-то сверху послышался недовольный голос Рыжей, а затем шарканье белых туфель по плитке. От этого звука у мальчика пересохло в горле, он зажмурился и задержал дыхание. Ноги остановились на полминуты возле изголовья кровати, а потом развернулись и вышли за дверь. Лишь спустя несколько минут после того, как в коридоре стихли все разговоры и шорохи, Кузнечик вылез из под кровати и присел рядом со Смертью. Он все еще боялся, что Паучихи зайдут в палату, но надеялся на лучшее.
- Что, что сработало? – заинтересованный новым вопросом и, кажется, интересной идей, Кузнечик переводил взгляд с одной рыжей головы на другую. Ему все еще не терпелось разузнать о Волке, но он никак не решался сделать это. Тусклый свет неприятно бил в глаза, и мальчик прищурился, стараясь не сводить взгляд со своих друзей. Сколько у них оставалось времени до утреннего обхода и копошения по поводу исчезновения Кузнечика? Около пяти, так что время разузнать о «вампире» еще было, и парнишка подобрал под себя замерзшие ноги.

0

9

Для верности отсчитав до пяти с момента, когда закрылась дверь и избавила их от совсем не нужной гостьи-Паучихи, девчонка спрыгнула со своей кровати, на пальчиках прокралась через комнату, влезла обратно на свое место, где готовилась первой принять животворящий укус и нетерпеливо стукнула по кроватной раме, вызывая Кузнечика обратно в мир живых и бунтующих против необходимости сна.
Всегда шумная и острая на язык Рыжая всегда терялась, стоило только брату стать серьезным. Эту его кличку, Смерть, она воспринимала точно так же, как свое имя, не желая мириться с тем, что она означает. Запустив ладонь в чужую огненную шевелюру, девчонка смело улыбнулась, чуть встряхивая мальчишку, как будто вытягивая его из грустных мыслей. Хватало с них и Пауков, ходивших с таким скорбным видом, что не хватало только платочков и слез в уголках глаз.
-Я всех поймаю, сколько нужно, честно,
- сверкая всеми имеющимися зубами, пообещала Рыжая, заглядывая в глаза братику. Нужно ведь только подождать, чтоб пауки свили паутину, а тогда среди них отобрать самых ядовитых и дать им кусаться. Это не сложно, куда проще, чем обманывать взрослых Паучих.
-Тебя чего не было?
– отвлеклась от грустной темы девочка, подобрав ноги под себя и облокотившись локтем на угол подушки. – Я думала, что тебя отправили обратно в Дом уже.
Без Кузнечика неожиданно становилось чуточку скучнее. Нет, развлекаться брат и сестра давно научились и в одиночку, но новые лица вносили в их привычные игры хоть какую-то толику разнообразия. Все напоминало тот, внемогильниковый Дом, в который Рыжая иногда очень хотела вернуться.

0

10

Всех, значит всех. В словах сестры Смерть не сомневался. Рыжик же не могла его обмануть, ведь никогда же не обманывала? Мальчик доверчиво кивнул и окинул взглядом свою небольшую компанию.
В Доме должно было происходить много всего интересного. Того, чего в Могильнике быть не могло просто по определению, и Смерти безумно хотелось посмотреть на это хоть одним глазком. Комнаты начинало не хватать. Он уже давно знал ее наизусть – стены, трещинки, казалось, что даже пылинки были ему знакомы. Рыжик выходила за пределы Могильника, но разве могли те рассказы заменить реальность? Да и в ее отсутствие мальчик просто не знал чем себя занять. Он ждал и всегда начинал чувствовать себя хуже. Рыжеволосому было немного стыдно. Вдруг сестру давно выпустили бы в интересный мир, если бы не он? Что если он ей...мешает?
Мальчик прислушался. Он не хотел пропустить хоть что-то из того, что мог рассказать Кузнечик.
А еще Смерть уже точно решил, что уйдет отсюда как только ему предоставится возможность. Зачем ему Могильник, когда ТАМ так много всего? А еще ведь есть пределы Дома. Да, точно…
Рыжеволосый уверенно кивнул собственным мыслям. Рыжик найдет ядовитого паука, они станут совсем здоровыми и он вместе с сестрой уйдет в Наружность. Потому что в Наружности слишком много неиследованного. Они будут первооткрывателями. И Кузнечика тоже возьмут, потому что он хороший и, вроде, нравится сестре. И, видимо, Волка со Слепым, потому что они нравятся Кузнечику.
Смерть мотнул головой, в мыслях он всегда уходил слишком далеко. На лице появилась смущенная улыбка.
- Расскажи, что там? Много всего нового?
Неизменность Могильника и привычные паучьи улыбки уже успели приесться.

0

11

Кузнечик смотрел на родственный разговор между маленькими рыжими, не в силах сдержать улыбку. У него не было ни братьев, ни сестер, и такого рода отношения он видел впервые. Такие теплые, яркие, заботливые. И руки Рыжика – руки заботливой матери для Смерти, который любит иногда похныкать; руки, которые могут приласкать Кузнечика, если у того что-то случилось.
В самом начале, мальчик был очень расстроен из-за попадания в Могильник, а сейчас он даже рад этому: ведь не случись все это, то он бы не встретил ни Рыжую, ни Смерть и, конечно, Волка. У него появились новые друзья, с которыми он собирался разделить жизнь внутри стен Дома, а, может, кто знает, и после.
- Нет, меня еще не выпускали за пределы Могильника, - Кузнечик грустно улыбнулся, поглядывая то на Рыжую, то на Смерть. – После того, как у меня в палате обнаружили Волка, Пауки решили пока не выпускать меня.
Мальчик был огорчен этим решением кровопийц, но…  Теперь у него есть возможность повидаться с новым другом, не так ли?
- Рыжая, - он обратил свой взгляд на девочку, цепляясь за черты ее лица и огненность волос. – А что насчет Волка? Никто ничего не говорил? Может, его хотят скоро отпустить…
Кузнечик замялся, потупив взгляд. Прямо сейчас ему хотело сорваться с насиженного места и побежать к Волку, распахнуть дверь его палаты и оповестить громким веселым криком о том, что к нему пришли его лучшие друзья. Он сдержанно улыбнулся своим мыслям. Эх, а как бы было здорово!
- Смерть, - мальчишка посмотрел на рыжего, склонив голову набок. – Сколько ты уже здесь?
Странный вопрос, и, наверное, личный и неприятный. Но Кузнечик пробыл в Доме несколько месяцев, а этого паренька так ни разу и не видел в коридорах. Неужели он здесь пару месяцев или… лет?

Отредактировано Сфинкс (2015-04-28 20:06:13)

0


Вы здесь » Дом, в котором » Архив » Дети Могильника