Вверх страницы
Вниз страницы

Дом, в котором

Объявление


ВРЕМЯ:

Сентябрь, 2014 год.

Рейтинг игры: NC-17

Структура игры: Эпизодическая

СРОЧНЫЙ РОЗЫСК!


АДМИНИСТРАЦИЯ:
Администраторы:

Дом: 485599872;
Модераторы:

ЛУЧШИЕ:


АКТИВИСТЫ:

ПАРТНЁРЫ:

LYL photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом, в котором » Архив ушедших в Наружность » Акция "Канон" | Стервятник. 18 лет. Птицы


Акция "Канон" | Стервятник. 18 лет. Птицы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://se.uploads.ru/AjZR5.jpg
Paul Boche|Поль Боше

Кличка: Стервятник
Возраст: 18 лет
Диагноз: Сепарированный сиамский близнец, фантомные боли в нижней конечности
Стая: Птицы

Дети жестоки. Они могут вытворять такое, что "Повелитель мух" покажется всего лишь "Поллианной".

Информация из акции
Все его знают как Папу Стервятника. Как человека, которого боятся не только собственные птички, но и другие младшие. С виду Стервятник совсем неприветлив. Его желтые глаза будто препарируют тебя как лягушку. Про него ходит много слухов один другого ужаснее. И про черепа в цветочных горшках и про то, что он съедает всех кто его чем-то расстроил. Но все то лишь досужие слухи. Стервятник не так страшен, как его малюют. Для своих птичек он и правда Папа. Который проследит за всеми, запомнит, но вмешиваться будет лишь в крайнем случае. На самом деле он любит своих птенчиков в той мере, какой ему только свойственна. Стервятник достаточно закрыт и никто не знает отчего он носит черные вещи. Но все птицы тянутся за ним и поэтому за их стаей ходит дурная слава. Стервятник любит растения и ключи. О его знаменитой связке от всех комнат не знает только ленивый. Саркастический, но достаточно мирный характер Стервятника известен всем старшим. Он знает что такое настоящая горечь потерь и поэтому никогда не будет смеяться над бедой других. Стервятник до сих пор ощущает рядом с собой призрак своего брата Макса, чья потеря больно прошила его насквозь и сделала калекой. Калекой души и разума, но не тела. Иногда Большая Птица ходит по коридорам обнимая любимый кактус Луис и ощущает, что рядом идет брат, который всегда его поддерживает в минуты, когда ему становится совсем худо. Он зовет его Тень. Он чувствует, что он жив. И в такие минуты Большая Птица возвращается в те времена, когда его еще звали Рексом и Макс был жив. Он был мудрее, сильнее духом, но выжил почему-то не он, а Стервятник. После той ночи, когда казалось, что мир умер вместе с братом, Стервятник оказался должен Р Первому за то, что не позволил ему умереть, закрыл ему рот, когда тот разбивался до крови из-за потери. Стервятник злопамятен, но и добро он помнит так же долго. Так же известен своими настоечками, которые дарят незабываемые ощущения.

Характер
   Смерть брата подкосила Рекса, он буквально умирал вместе с ним, делил страдания и ужас, рвался к нему в больничное крыло, но так и не смог увидеть близнеца в последний раз. Выплакав в тишине запертой комнаты всю свою боль, Рекс на три дня исчез в коридорах Дома, а вернувшись - изменился навеки. Теперь он носил траур, в желтых глазах очень редко вспыхивал прежний бесовской огонек, Рекс стал более спокойным, более рассудительным и, в то же время, еще более опасным - не в последнюю очередь из-за того, что теперь вместо брата рядом с ним всегда была его тень - словно застрявший в междумирье призрак, не живой и не мертвый, но способный время от времени заглядывать в реальность.
   Стервятник вежлив. Казалось невероятным, как из наглого хамоватого парнишки мог вырасти юноша, готовый часами говорить об одной погоде не напрягая голоса, но после смерти Макса многое изменилось. Так и нынешняя вежливость Рекса - словно наследие Тени, впитавшееся не только в душу и сердце, но и в кости Стервятника. Он не лезет в чужие дела, но и в свои редко посвятит постороннего; не видит необходимости помогать первому встречному - ведь он не альтруист. Зато Большая Птица прекрасно умеет хранить секреты и не забывает тех, кому чем-то обязан - хорошим или плохим.
  Папа Стервятник - действительно как отец своей стае, он заботится о них, пусть и по-своему. Проследить за принятием лекарств, успокоить неразумных - вечных детей во взрослых телах, проследить, чтобы ни одна Птичка в Гнездовище не захворала - его обязанность, которую Вожак исполняет с охотой. В стенах Дома заключено его пернатое "семейство", с Домом же связаны все воспоминания, даже более того - вся жизнь. Стервятнику очень сложно представить себя где-то в Наружности, он знает о ней не так уж много и не спешит расширить горизонты.
   Он любит тишину, компанию близких друзей и подчинение. Образ нелюдимого отшельника романтичен, но достаточно далек от реальности, ведь Дом - это не только темные уголки, но и люди, его населяющие. Раз в неделю Стервятник посещает собрание клуба картежников в библиотеке, иногда позволяет встряхнуть своим появлением народ в Кофейнике, а иногда, если уж слишком настырно ноет душа, может вытащить палатку, обвешать ее разноцветной гирляндой, и просидеть в ней до утра, привечая всех, кто не устрашится общества Большой Птицы.
   Иногда Стервятника мучают боли - реальные или фантомные. Первые он может пережить, не моргнув и глазом, но вот вторые вынуждают его забиваться в угол в поисках спасения.
   Ценит красоту и гармонию, питает слабость к картинам и художникам.
   Он все так же носит с собой ключи и отмычки, вот только не может никак отыскать дверь, что приведет его к брату. Прошлое никак не желает отпускать юношу, для него воспоминания о смерти близнеца всегда свежи, словно это произошло вчера; он бы и рад изменить все, но не считает себя достаточно сильным, достойным того, чтобы ему помогли те существа, которые властны над временем и пространством. Меньше года остался нынешним Старшим до выпуска, это страшит Стервятника, это заставляет его еще исступленнее искать возможность воплотить в жизнь его самую заветную мечту - вернуть брата или хотя бы умереть вместо него, но время идет, а надежда все чаще заменяется отчаянием.

Пробный пост

>> Потеря Тени
__________________

Третья комната равномерно дышит в несколько глоток, шелестит зеленью и жуками, возле двери корчится и едва слышно хихикает Тень - его вечный спутник, благословение и проклятие в одном лице. Стервятник беззвучно корчится на кровати, покрываясь холодным потом, мучаясь не болью, но воспоминаниями.

- Пустите меня туда, пустите! - Мальчишеский крик срывается на вой, два Паука уже с трудом сдерживают царапающегося и кусающегося юношу, что рвется в глубины Могильника - туда, где с его братом творится что-то плохое. Что-то очень плохое...
- Ах, чтоб тебя! - Ревет Паук и выпускает свою жертву, поднимает к лицу прокушенную ладонь и хмуро глядит на воспитанника Дома. Тощий парнишка успел разбить все, что попалось у него на пути, вспорол обитые стены Клетки и вырвался оттуда прежде, чем успела захлопнуться дверь.
   Бешеных собак отстреливают. А щенка, возможно, еще получится спасти.
   Чьи-то руки снова подхватывают Рекса, несут все дальше, не обращая внимания ни на его истошные вопли, ни на раны, которые он наносит себе и своему похитителю. Тихая ругань - Ральф! Зачем, зачем воспитатель тащит его все дальше от брата? Он не понимает, не может понять, что творится сейчас в душе одного из близнецов, да и никто не знает! Рекс чувствует страдания брата, все его существо стремится к нему, невыразимо, до боли в растянутых мышцах и сорванном горле. Птица чуть ли не физически ощущает, как от него начинает что-то отделяться, отрывается с кровью и болью. Рекс знает, что это часть его души, часть его сути, и что необходимо удержать ее, подменить своей - она, его половина, гораздо слабее, менее значима, гораздо больше подходит для жертвы тому невыразимому кошмару, что сейчас, в это самое мгновение, так ласково касался век Макса.
   Его не пускали, не позволили добраться до брата, однако голос не должен затихнуть, должен быть услышан - но кем? Хрустнули тонкие кости - то Ральф придавил собой все еще бешено извивающегося Рекса, вышибив из последнего весь дух. Но, когда показалось, что все закончилось, юноша умудрился, как и несколько минут назад в Могильнике, вцепиться в чужую руку, разрывая кожу на кровавые полосы, стремясь причинить своему противнику как можно больше боли, выплеснуть вовне то, что рвало и его самого, но уже изнутри. Жесткий пол сменился более мягкой поверхностью дивана, в которую также можно было с остервенением вцепиться, выпуская отчаяние и ярость, пытаясь дотянуться, добраться хотя бы мысленно до того, кто уже был недостижим. Когда Рекс вновь заорал и попытался откусить себе язык, Ральф накинул на его рот полотенце - намордник и кляп, что едва-едва справлялся со своей задачей. Юноша хрипло завыл, а с улицы ему вторил целый хор. Все закончилось. Закончилось...
   Светловолосый мальчик дернулся в руках воспитателя, всхлипнул раз, другой, и в следующее мгновение из его глаз наконец-то хлынули сдерживаемые до сего момента слезы. Он лежал, свернувшись клубком, размазывая кровавые полосы по обивке дивана, пропитывая подушку своими слезами, его била крупная дрожь, он умирал, хотя и оставался жив. Невозможно было описать то, что творилось на душе, невозможно было объяснить все то, что Рекс чувствовал. Часть него сегодня оторвали, не щадя оголенных нервов, не обращая внимания на боль и мольбы, и теперь осталась лишь пустота - холодная, одинокая и молчаливая. Губы беззвучно шевелились, повторяя лишь одно имя, но тот, к кому обращался Рекс - не слышал, не мог уже больше услышать брата.
   Боль потери сменилась отупением и оцепенением. Если бы Птица мог перестать дышать - он бы это сделал не задумавшись, он не хотел остаться один, не хотел чувствовать внутри себя вместо солнца - темноту. Но все же что-то изменилось: уходя, Макс прихватил за собой и частичку решимости Рекса, ту часть, что заставляла последнего с садистским удовольствием наблюдать за чужими страданиями, и оставил взамен что-то от себя, что-то хрупкое и нежное, последний и самый важный подарок...
   Холодная вода ударила по опущенным плечам, из глаз снова брызнули слезы, но Рекс их даже не заметил. Он ушел, так и не взглянув на Ральфа, то ли не заметив, то ли проигнорировав его. Ему требовалось полное одиночество. Ему нужно было подумать, как же жить дальше - теперь, когда из Дома исчезли Сиамцы. Когда Тень действительно стал всего лишь тенью...


Отредактировано Стервятник (2015-02-09 06:20:17)

+1

2

Добро пожаловать в Дом!
Вам необходимо создать дневник и заполнить профиль для полноценного вступления в игру.
Удачи! =)

0


Вы здесь » Дом, в котором » Архив ушедших в Наружность » Акция "Канон" | Стервятник. 18 лет. Птицы