| Кличка: Никто |
Мне жалко, что я не зверь
Биография
По свидетельству о рождении - Яна, по факту - "Эй, ты, ничтожество"
Она всегда считала, что родилась ни там и ни тем, кем должна была.
Семья была ни хуже и ни лучше всех прочих - обычная - звезд не хватали, но и не побирались на улочках.
Отец, которого она никогда не решалась назвать "папа", "папуля" или "папочка". Мама - слишком нечуткая и невнимательная, часто закрывающая глаза на проступки детей.
Братья (с разницей в возрасте между собой в год), которых все называют "близнецами" - добрячки на публике, в общении с сестрой - тираны, славные самопровозглащенные "инквизиторы", от которых не скроешь ни-че-го.
Яне было девять. Этот год был сложным для всех членов ее семьи, для нее - особенно.
Квартира, которую они снимали - сгорела и родителям пришлось выплачивать деньги хозяевам, т.к. в суде вину квартирантов подтвердили с какой-о подозрительной охотой и быстротой.
В это же год умирает единственный друг девочки - отец. Его находят мертвым на лестничной площадке сгоревшей квартиры.
Вся семья переезжает в другой город, будто спасаясь от чего-то.
Яне двенадцать. И ее не принимают в классе. "Лучше бы игнорировали" - думает она постоянно. Теперь ее терроризируют не только дома, но и в школе (к слову - нападки братьев тем временем ужесточаются)
Голова, разбирая о батарею и сумка, выброшенная в окошко класса - ребенок не долго может выдерживать такое и замыкается в себе.
Она придумывает свой собственный мир. Много читает и рисует в тетрадях на уроках, не боясь нападок учителей. После школы - как можно дольше не возвращаться домой. Мечты - ее отдушина. Планы на будущее или просто воздушные замки - неважно.
Ей шестнадцать и она влюблена. Для нее это стало шоком, чувства обрушились на нее снегом за ворот куртки, так резко. Еще большая неожиданность, что ее любовь (хотя с чисто психологической точки зрения - очевидная) - это ее новая знакомая, с которой она познакомилась случайно. Они вместе стояли в библеотеке и разговор как-то сам завязался и девочки сдружились.
Но Яна погружается с каждым днем все глубже в себя. С каждым новым днем - горло свитера закрывает все больше лица.
Девушка зовет свою первую любовь - Ал.Лиса (настоящее имя - Настя). Будто та самая, из Зазеркалья, но все же иная.
Когда произносишь "Ал.Лиса", то будто прикусываешь язык, нечаянно, конечно же. Примерно это же чувствуешь, общаясь с Настей - добрый человек, которому палец в рот не клади; весьма флегматичная, безэмоциональна и безлика, но, если вам удастся войти в круг доверия - чертовски интерсный и всестороннеразвитый человек. К прочим, в том числе к недругам, она относится "никак" - игнорирует.
Анастасия в ответ звала Яну как "Уравно.вешанная", что имело под собой тоже двойной смысл, как второе дно у чемодана.
Яна заполнена чувствами ровно четыре месяца, потом - признание, недопонимание, отказ и всепоглощающее чувство одиночества.
Из-за очередной потери близкой души у девочки срыв. Она на некоторое время выпадает из реальности. Медленно реагирует на все вокруг (если вообще реагирует), часто плачет, калечит себя острым и не очень, не ест и много спит. Оплаченное место в больнице - врачи почти ничем не могут помочь.
Яна теряет часть памяти - психологическое - забывает многое плохое, что причиняет дискомфорт - и о людях и о пожаре.
В ее воспоминаниях ярким пятном - живой отец, который придет и заберет ее. Защитит. И никогда больше не отпустит.
Остальная семья и Настя - мельком, серо и без эмоций. Было - и было.
Характер
После больницы девочка становится тем, кто вступает на негнущихся ногах в Дом.
Единственный друг - воображаемый. Всегда с ней. Её связь с миром. Невидимый щит.
Она зовет его Джек. Он - отчасти это она сама, отчасти отец. Он вытянут, болезненно худ, сутул и бледен. Под серыми глазами - фиолетовые синяки. И огромный уродливый шрам по диагонали на всем лице. Толстовка и камуфляжные штаны - удобно и просто. Образование - неоконченная вышка, почти "хирург". Джек - это скопище яда, желчи и сарказма; невозможно понять, когда он шутит - а когда нет. Он груб, агрессивен, вспыхчив, оззлоблен. Но и у него проскальзывают нотки сострадания не так уж часто - порой.
Яна не всегда отдает себе отчет, когда она говорит словами и мыслями Джека, когда своими. В ее голове голос Друга - хриплый, севший от курения, но твердый и уверенный.
Она не любит много шума и когда жарко; когда одеяло короткое и не закрывает ноги, когда кулаки чешутся - но нельзя, когда кто-то на нее кричит; читать одновременно с кем-то одну и ту же книгу она тоже не любит. Ей не нравятся психологи и люди, которые "лезут не в свое дело", лгуны и "самовлюбленные придурки", а еще больше - такие же угрюмые, как и она сама; не любит сладкое. и краснеть при разговоре с кем-то.
Но больше всего она не любит, даже, скорее ненавидит - когда кто-то ее пугает.
Яна любит свой пенал с фломастерами и рисовать; читать и загибать странницы, метками отмечать важное; когда чай холодный, но при этом сладкий и когда за окном - осень; любит придумывать и воображать; рассматривать чьи-то рисунки или дневники; любит так же биологию и когда может рассмотреть, из чего сделан человек, его внутренности и процессы, которые происходят в ней самой, когда понятно, что внутри.
Темперамент - холерик. Каждый раз обещает сдерживать себя и держать лицо, но в итоге - злится и говорит прямо все, что думает. Общение сводит к минимуму, боясь людей, обещаний и предательств.
Она перестала мечтать, но иногда украдкой глядит в окно, она верит, что отец заберет ее однажды.
Случаются панические атаки, порой не может спать из-за них.
Фобии: зеркала, огонь, высота и люди.
...
Отредактировано Никто (2015-02-08 21:03:40)