Вверх страницы
Вниз страницы

Дом, в котором

Объявление


ВРЕМЯ:

Сентябрь, 2014 год.

Рейтинг игры: NC-17

Структура игры: Эпизодическая

СРОЧНЫЙ РОЗЫСК!


АДМИНИСТРАЦИЯ:
Администраторы:

Дом: 485599872;
Модераторы:

ЛУЧШИЕ:


АКТИВИСТЫ:

ПАРТНЁРЫ:

LYL photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом, в котором » Архив локаций » Столовая


Столовая

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://www.proficafe.ru/images/Proficafe/gotov_proekt/stolov.jpg

0

2

21.08.14 г. Вечер.
За окнами медленно темнело. Сегодняшний день был поистине ужасающим: солнце пекло с самого утра и многие решили остаться внутри, чтобы не попасть под августовский зной. Уже в течение месяца не было дождей, и земля пошла трещинами, а в ночное время на берегу моря собирались стаи, чтобы расслабиться после трудового дня. Сейчас в столовой были только Сфинкс и Слепой. Они сидели по разные стороны кофейного столика, стоящего возле старого и грязного окна. Ветер дул из щелей, хоть как-то проветривая затхлое помещение. Никого из персонала не было поблизости, как и состайников. Даже Табаки куда-то уехал, оставив их вдвоем. Сфинкс курил, зажав пальцами протеза сигарету и смотрел во двор, на медленно исчезающих людей, спускавшихся к морскому побережью. Издалека казалось, что море с самого берега обрывается крутым склоном, затягивая в себя плескавшихся домовцев.
В столовой стояла гнетущая тишина, и Сфинкс хотел начать разговор, но все его мысли сводились лишь к двум темам. Недавняя пропажа Помпея и смерть Волка. Обе темы были из разряда наихудших, но когда-то им все равно предстояло поговорить об этом. Так почему бы не воспользоваться возможностью, предоставленной санаторием?
- Слепой, что ты думаешь о Помпее? – сказали Сфинкс тихим голосом, слабо затянувшись. Он начал с самого безболезненного и даже с самого понятного вопроса, если пораскинуть мозгами. В начале второй недели пребывания в лагере воспитатели заметили пропажу Помпея. Он исчез, как будто его и не было. Хотя Шестая заметила его пропажу несколькими днями раньше, как и другие стаи. Вожак Псов с начала весны метил на место Слепого и даже пытался завязать с ним драку, но вовремя подошедший Ральф не позволил этому случиться. Сейчас же в Шестой никто не выделялся, показывая, что вожака все еще нет. Сфинкс понимал, что Помпей не мог так просто испариться, а значит, кто-то приложил к этому руку. Он взглянул на Слепого, вспоминая треп Табаки о пропаже. Впервые Шакал ничего не знал, поэтому верещал так, что поднял весь летний Дом на уши. Но никаких зацепок и улик не обнаружили.

0

3

Слепой, разумеется, знал, куда подевался Помпей. Вожак обязан знать всё, или почти всё, что происходит в Доме, а ещё он обязан поддерживать порядок или его видимость. Другое дело, что Слепой делал это своеобразно, но вполне в традициях Дома. Всё было сделано именно так, как нужно, как правильно.
Вожак не торопился отвечать. Он понимал, что Сфинкс имеет в виду - его не мнение интересует, не догадки и предположения, его интересует совершенно конкретная информация о пропаже Помпея. Желательно, в деталях: как, когда и где тело незадачливого претендента на роль Хозяина Дома. Последнее время Сфинкс стал излишне подозрительным и именно там, где это было совершенно лишним. Но Слепой не собирался распространяться на счет Помпея. Есть вещи, в которые не посвящают даже самых близких людей. Вещи, которые касаются только двоих. Дом хранил множество секретов, а это место было частью Дома.
- Я его не убивал, - после долгой паузы ответил Слепой и вновь замолчал. Он слушал ветер, который скоро принесет тяжелые грозовые тучи. Ему нравился этот ветер, он нес перемены, он проникал даже сюда, смешиваясь с другим ветром, который чувствовал, возможно, только Слепой. Перемены будут, их не может не быть, и сопротивляться глупо, а иногда и смертельно опасно. Всё меняется, идет по кругу, а иногда и закручивается в причудливые спирали.

+1

4

Воздух менялся, принося с собой запах сырости. Сфинкс смотрел в окно, слушая шуршание листьев на ветру. Ответ Слепого был слишком короток, чтобы хоть как-то начать разговор, но этого хватило, чтобы задать еще один вопрос: - Тогда кто?
Вопрос прозвучал монотонным спокойным голосом, как будто они обсуждали повседневные дела, а не пропажу одного из домовцев. Да и не просто домовцев, а вожака, хоть и такого нерадивого. Сфинкс дернул плечом, поправляя сползающую рубашку, и полез граблей в карман, силясь достать помятую пачку сигарет. Наконец, ему это удалось, и зеленоглазый положил ее на стол, подталкивая Слепому.
Сфинкс знал, что Помпея нет в живых, но оставлять все на самотек было не в его характере. Теперь Шестая осталась без вожака, и надо было что-то делать, потому что они слишком оборзели в последнее время. Их иерархия была безрукому неинтересна, и он смутно представлял, кто стоял на ступень ниже Помпея. Однако до сих пор вся стая носила ошейники, не выделялся никто.
Грозовые тучи начали подползать к санаторию все ближе, скрывая небо и укрывая побережье слабым дождем. Земля могла насладиться свежей водой сполна, как и Сфинкс, которому внезапный дождь принес чувство спокойствия, которое не навещало его уже несколько дней. Запахло травой и приятным запахом летнего дождя.

0

5

Вожак удивительно точно, для слепого, протянул руку, чтобы взять сигареты. Обычно затяжка позволяла выиграть время для того, чтобы обдумать ответ, но сейчас этого не нужно было. Слепой просто пожал плечами и ограничился бы этим жестом, но знал, что Сфинксу этого мало. И он будет расспрашивать и вытягивать ответы - пропажа Помпея слишком большое потрясение для Шестой и для всего Дома, чтобы уйти от беседы.
- Его вовсе не убивали, - наконец, после пары глубоких затяжек, произнес Слепой, понимая, что этим сказал всё. Пусть без деталей, но достаточно четко пояснил, куда подевался Помпей. Что он уже там, на другой стороне, и не вернется. Он ушел полностью - тела никто не найдет просто потому, что его нет.
Сфинкс, скорее всего, подумает, что он, Слепой, таким оригинальным способом избавился от соперника, чтобы не проливать кровь. Но всё было совершенно не так. Слепой лишь показал путь и возможности, а Помпей сам решил, ступить на этот путь или нет. Идти или остаться. Рискнуть и сорвать куш или отказаться от риска. Помпей был тем, кто жаждет большего и никогда не упустит шанса, пусть даже призрачного. Стоит ли говорить о том, что именно он выбрал?
Слепой не знал, где сейчас Помпей, впрочем, он уже не Помпей. Кто-то другой и носит другое имя. Это было не его дело, он не делал выбор за другого и не вмешивается в его судьбу. Но объяснить это Сфинксу, скорее всего, невозможно, учитывая его отношение к Изнанке. Слепой открыл бы все тайны, нарушил бы все запреты, чтобы рассказать и показать своему другу ту сторону, которая для него была чудом, но он знал, что Сфинкс увидит другое. Просто потому, что не хочет видеть там ничего хорошего.

+3

6

Однозначный ответ Слепого дал намек на пропажу Помпея и на то, как это случилось. Сфинкс смотрел на Бледного, пытаясь заметить хоть какое-то изменение в мимике, но все было напрасно. Значит, Помпея больше нет на этой стороне. Разговаривать со Слепым на тему, к которой он не горит желанием, смысла нет. Так что безрукий решил перевести разговор в другое русло: то утро, которое он не хотел вспоминать, но вспоминать приходилось. Прошло немало времени и пора было узнать, в чем причина такой неожиданной смерти Волка. Сфинкс догадывался, что Слепой знает причину, но почему-то не говорит. Может, прикрывает кого-то или просто не хочет возвращаться в то, такое по непривычному тихое, утро.
Сфинкс впускал дым в свои легкие, глубоко вдыхая. – Тогда что ты скажешь про Волка?
В этот раз избежать темы не получится и Сфинкс твердо намерен узнать причину смерти своего друга. Парень понимал, что Волк и Слепой всегда отличались враждой друг к другу, пусть и не показывали ее в открытую. Но это можно было почувствовать еще в детстве, когда они оставались одни в комнате. Зеленоглазый точно знал, что Слепой не тронул бы Волка без веской причины, а такой причины не наблюдалось.
Дождь затарабанил в окна с новой силой, заставляя отвлечься Сфинкса от старых переживаний. Он прислонил горячий лоб к холодному и дребезжащему окну, смотря на спешащих внутрь и промокших насквозь домовцев. – Погода так быстро изменилась.

0

7

Тема Волка нравилась Слепому ещё меньше, чем тема Помпея. Во-первых, это была его, как Вожака, ошибка. Конечно, каждый имел право делать то, что ему угодно, Слепой не ограничивал состайников, но в то же время он был обязан их защищать. Даже Волка. Слепой не вмешался, как обычно не вмешивался в отношения стаи, но, возможно, здесь стоило нарушить принципы. Во-вторых, это была не его тайна. Если свою тайну Слепой и мог открыть, то чужую - нет.
Поэтому он охотно ухватился за предложенную нейтральную тему погоды.
- Дождь нужен был этому месту... - Слепой некоторое время помолчал, раздумывая, подходящее ли это время и место для подобного, но в конце концов решил, что подходящее. - Сфинкс, помни, что это место - ещё один путь туда. Скорее всего, это знание не пригодится, но если... просто помни.
Слепой знал, что случится может что угодно когда угодно с ними всеми. Даже с ним самим. И Сфинкс может резко переменить своё отношение к Изнанке, такое тоже случается с людьми. В Четвертой была ещё одна "темная лошадка" - Курильщик. Он постоянно ходил по грани - наружный до невозможности, но его всегда тянуло на Изнанку. Он хочет понять то, что не поддается объяснению, то, что можно только почувствовать. Кто знает, что он может выкинуть завтра? Возможно, поэтому Сфинкс и присматривает за ним. Недаром же его друг - большая мудрая кошка.

+1

8

Сфинкс ждал того, что Слепой переведет тему, но не собирался так рано сдаваться. Что было такого в смерти Волка, что даже бледный не мог ему рассказать?
- Слепой, не уходи от моего вопроса, пожалуйста, - он сказал эти слова с натягом, как будто они давались ему слишком тяжело, и его не слушался язык. Сзади послышались громкие голоса и смех, кто-то заскочил в открытую дверь столовой, но застав там самого вожак Дома и Сфинкса быстро ретировался, прикрыв за собой дверь. Все звуки стихли, остались лишь дождь, завывания ветра и важный, для одного из находившихся внутри точно, разговор. Друг завел тему Изнанки, и Сфинксу сразу же расхотелось продолжать их диалог, но закончить на этом он не мог.
- Да, спасибо за напоминание, - сухо сказал он и через несколько секунд добавил. - Если когда-нибудь это знание мне понадобится, то я им воспользуюсь.
Сфинкс не грубил, но чувствовал, что мог задеть Слепого таким тоном. Хотя что в его словах необычного, когда дело заходит о той стороне? Бледный знает, что тема Изнанки для него одна из неприятнейших.
Безрукому захотелось выпить, но рядом не было ни одной бутылки хвойного или даже просто воды, поэтому он посмотрел на пачку сигарет, валявшуюся на столе.
– Поможешь?
Не нужно было уточнять, они всегда понимали друг друга в таких вещах. Слишком обыденных и не требующих ненужных слов.

Отредактировано Сфинкс (2015-03-17 16:18:26)

0

9

Слепой, естественно, не видел взгляда Сфинкса, но понял, что он имеет в виду. Вытащил сигарету, последнюю в пачке, щелкнул зажигалкой, помогая другу тоже вдохнуть немного дурманящий дым. Можно было продолжить тему Изнанки, пусть говорить об этом - как ходить по лезвию ножа. Зато Сфинкс это хотел обсуждать так же сильно, как он сам - смерть Волка. Подробностей которой, кстати, он и не знал, зато знал, что Волк виноват сам. И если отвечать прямо, его ответ был бы "Волк сам себя убил". Однако такое не устроит его друга. Сфинкс решит, что это не ответ, да ещё и может сделать вывод, что над ним так изощренно издеваются, ведь эта тема была одной из самых болезненных.
- То, что с ним произошло, произошло по его неосторожности, - наконец, произнес Слепой, тщательно подбирая слова. - Это был несчастный случай.
Вожак говорил правду - смерти Волка никто не хотел и не планировал, даже он сам. Тем более он сам. Вот только как донести это до Сфинкса? Тому нужны виноватые или хотя бы причины. Но виноватых, по сути-то и не было. По крайней мере, он, Слепой, не мог сказать "да, этот виноват".

0

10

Сфинкс затянулся и выдохнул дым через рот в сторону окна, оставляя на нем серый туман. Он смотрел на двор, который опустел, а дождь лишь набирал силу. Ветки деревьев начали колотить в окна, стекла задребезжали.
- Буря разыгрывается.
Кто-то опять забежал в столовую и, встретившись взглядом с безруким, замер на месте. Кажется, один из новеньких.- Тебе помочь или сам исчезнешь?
Лысая бровь приподнялась в многозначительном вопросе, и парень выскочил за дверь, даже не закрыв ее за собой. Зеленоглазый хотел что-то еще сказать про наглость, но услышав слова про Волка, застыл в полуобороте к выходу. Поясница через несколько секунд начала неприятно побаливать, и он вернулся в исходное положение, облокотившись о спинку стула.
- Значит, несчастный случай… - теперь не оставалось сомнений, что Волк умер не собственной смертью. Ему помогли, но допытываться ответов у Слепого – бессмысленная трата времени. Он еще раз ухватил губами сигарету и глубоко затянулся. Кажется, их и без того инертный разговор превратился во что-то сухое и безжизненное, а сидеть здесь часами на пролет не входило в планы Сфинкса. Он привстал и вылез из-за стола, передергивая плечами, чтобы рубашка окончательно не свалилась с плеч.
- Пойдем в четвертую?
Не дождавшись ответа, парень двинулся в сторону выхода, погружаясь в свои мысли, разбирая ответы друга по крупицам.

0


Вы здесь » Дом, в котором » Архив локаций » Столовая