Вверх страницы
Вниз страницы

Дом, в котором

Объявление


ВРЕМЯ:

Сентябрь, 2014 год.

Рейтинг игры: NC-17

Структура игры: Эпизодическая

СРОЧНЫЙ РОЗЫСК!


АДМИНИСТРАЦИЯ:
Администраторы:

Дом: 485599872;
Модераторы:

ЛУЧШИЕ:


АКТИВИСТЫ:

ПАРТНЁРЫ:

LYL photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом, в котором » Архив локаций » Морское побережье


Морское побережье

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://www.zastavki.com/pictures/2560x1600/2011/Nature_Beach_Seaside_032903_.jpg

0

2

19.08.14
Тем вечером на побережье было чудо как хорошо. Дул приятный солоноватый ветерок, песок мягко хрустел под босыми ногами Самозванки. Её одежда пропахла водорослями и дымом лагерного костерка. Шумело море: то и дело накатывало на камни и с шипением заливало ступни. Правда, Самозванка этого не слышала — не надела слуховой аппарат. Но и без него не чувствовала себя обделённой. К тишине, абсолютно мёртвой тишине, она давно привыкла.

Самозванка шла, рассеяно глядя вдаль. Ей думалось о чём-то возвышенном  — и бесспорно радостном. Но с её везением утопленницы кому-нибудь было просто заказано испортить этот вечер.

Трёх молодых людей она, погружённая в свои мечтания, заметила поздно. По крайней мере, её они увидели раньше. Поднялись с песка, отряхнув цветастые летние рубашки, и подошли вразвалочку. Совсем чужие со своими беззвучными разговорами и смехом, пластиковыми стаканчиками из-под пива. Совсем Наружние. Откуда-то из глубины живота сразу же поднялся страх. Надо было бежать, бежать назад в корпус, но ничего не вышло. На это нашлось множество причин: ноги прилипли к размоченной солёной кашице,  тело задеревенело, а мозг отключился.

Самозванка взглянула на незнакомцев исподлобья, не в силах убрать за ухо выбившуюся прядь волос. Скрестила руки на груди, словно постаралась занять меньше пространства, — вот и всё, на что её хватило. Она посмотрела на их раскрасневшиеся лица, оттенённые блеклым светом пляжных фонарей, и даже почти поняла, о чём говорят молодые люди: они шевелили губами как-то вяло и нетвёрдо. Хотя влажноватые глаза блестели ярко.

Посмотри…

…где…

Красавица. — Ложь. Самозванка не красавица. У неё самое обычное лицо, чересчур широковатые плечи и прямая, почти незаметная талия. Но нежданным гостям лагеря сейчас было всё равно. Ей — тем более.

Может, ей бы ничего и не сделали. Может. Но сейчас всё зло мира уменьшилось до человеческих размеров и расслоилось в три нетрезвые тушки. Будь Самозванка смелее, она бы завопила, развернулась и пустилась бы улепётывать со всех ног. Но Самозванка — Самозванка, и этого достаточно.

Меня ждут, — вместо этого сказала она и отступила. Конечно, её никто не ждёт. Соседок предупредила, что ушла гулять, и до утра её никто не хватится. Ни уехавшая на свидание Бедуинка, ни занятая последними сплетнями Ехидна. И зачем-то повторила: — Ждут.

Отредактировано Самозванка (2015-02-11 21:12:54)

+1

3

Ковен потянулся и посмотрел в окно. Вечерело, стая разбрелась кто куда: кто-то играл в карты внизу, кто-то оккупировал столовую для каких-то игр, а кому-то просто откровенно было плевать на мир вокруг и он уже спал. Можно было тоже лечь, но спать не хотелось, а читать уже сил никаких не было, слишком много букв, которые уже начинали расплываться перед глазами и складываться во что-то совершенно невозможное. Когда парень понял, что читает какую-то ахинею, он решил, что нужно просто проветриться, подумать о своем и послушать музыку.
Воспитатели были на редкость пофигистичные в эту смену и можно было покинуть здание даже не встретив ни одного препятствия в виде человеческого тела, которое желало помешать твоему передвижению в сторону желанной вечерней прохлады.
В коридоре никого не наблюдалось, так же как в холле, поэтому Ковен особо не торопился, вставил в уши плеер и включил песню. Мир наполнился музыкой и от этого стал еще ярче, уже серевший в сумерках, он приобрел новые, до селе не виданные очертания. На улице пахнуло солью с моря и парень двинулся в сторону побережья, засунув руки в карманы и прихрамывая.
Может завести трость? Порой она была бы не лишней, но тогда я рискую у Стервятника забрать его славу... - на губах мелькнула улыбка, Ковен вздохнул и достал из кармана сначала сигарету, потом зажигалку и прикурил.
Все таки, когда у тебя одна рука нормальная, а вторая еле еле это приносить некоторые неудобства, но за годы такого существования можно привыкнуть к тому, что ты вроде бы называешься калекой и вынужден находиться вот в таких заведениях.
Впереди мелькнула какая-то компания цветастых рубашек. Ковен даже наушник один вытащил, всматриваясь одним глазом. Удивительно, но левый глаз у него имел сто процентов зрения даже не смотря на то, что он постоянно читал при абы каком свете.
Не наши... - среди группы парней мелькнул знакомый профиль, Ковен узнал перепуганную Самозванку и прибавил ходу, он почти побежал, но глухая пульсирующая боль в ноге не позволила ему двигаться быстрее. -Че им надо? Блин, понят, что надо, но они совсем того... - пани улюлюкали и смеялись, обступая девушку.
-Да кто тебя ждет-то, милая? Тут на три километра вокруг ни души! - выдал один из хорошо датых ублюдков, а второй только поддакнул. -Да, может это мы тебя заждались, пойдем с нами, выпьем, расслабимся, а? - он потянул руку к девушке, а Ковен протянул руку к нему и быстрым движение откинул ее в сторону. -Опаньки, а ты кто такой? - видимо будучи в подпитии, молодые люди совершенно не заметили, как образовался вожак Шабаша.
-А я ее ждал, а вы ее задерживаете, - совершенно спокойно и даже улыбаясь проговорил парень, выходя чуть вперед так, чтобы Самозванка оказалась за ним. -Еще вопросики будут? - он метался взглядом от одного обогащенного интеллектом лица к другому, а мозг уже начинал просчитывать ситуации.

0

4

Соберись, рохля тормознутая.

Нет, честно говоря, Самозванка не рохля. Она научилась брать себя в руки, когда случалось нечто из ряда вон выходящее. Но есть просто «выходящее», а есть  форменный, парализующий  ужас. Ни появись на побережье Ковен, неизвестно, в какого масштаба трагедию вылилась бы эта встреча. Но теперь вожак Шабаша стоял рядом с Самозванкой, и девушка наконец смогла — счастье-то какое — включить мозг.

Какое дело пришедшим из Наружности до иерархии Дома и авторитета Ковена? А никакое. Но стая, любая стая не поставила бы над собой слабого человека — это факт.  Как ни странно, но Самозванке, именно ей, несказанно повезло. Вышел бы прогуляться какой-нибудь другой домовец, струхнул и даже голосу бы не подал.

Однако Ковен один, а их трое и они пьяны.

Здравствуй, —  произнесла Самозванка, снова едва разобрав, о чём идёт речь. — Потеряли вы меня, наверное. Наши все заждались, да?

Эти абстрактные «наши», по идее, ждали в ближайшем корпусе. Или за во-он теми кустами.

…вопросики будут? — Да, вопросы у них были. Такие, что слились для Самозванки в одно «чё-чё-чё».  Парень, стоящий ближе всех к Ковену, повёл плечом и чуть-чуть, совсем по-змеиному, склонил голову набок.

О-о, — протянул он. — Слышь, а ты кто такой? Шёл бы себе и шёл. Чё, храбрец?

Чё, нарываешься, что ли? — осенило второго. В дребезжащем свете Самозванка разглядела, что у него на глазу вскочил ячмень. Это ничего ей не давало, абсолютно ничего. Только напомнило: они обычные люди. Такие же люди, бояться которых ты уже давно себя отучила. Не смей, даже не думай возвращаться к тому, что было раньше.

Если всё станет совсем плохо, если не поможет даже самая одухотворённая речь Ковена и третий мужчина, плавно заходящий за спину вожаку, всё же нанесёт удар, то Самозванка возьмёт и вцепиться кому-нибудь в горло. Да, Самозванка. Да, вцепиться. И прежде чем её отшвырнут  — а отшвырнут её обязательно — будет лягаться и кусаться, как могут только самые бесстрашные девушки Серого Дома. С отчаянием и визгом, достойным Крысят из Второй.

От таких мыслей почему-то стало легче. Но, правда, в ту минуту она ещё не успела превратиться в позабывшего боль берсерка. Поэтому Самозванка не ринулась вперёд с боевым кличем, когда первый говоривший протянул руку, чтобы потрепать её по щеке. Лишь благоразумно отступила, начав с силой тереть испачканную прикосновением кожу. Это вызвало новый приступ смеха.

Посчитав, что её угрозы покажутся слишком жалкими и ни к чему хорошему не приведут, Самозванка закусила губу.

+1

5

Ковен ухмыльнулся так, как только он и был способен в данной ситуации. Они задавали слишком много вопросов и это ни разу не было хорошо. Конечно, можно было просто взять девушку за руку и убежать, но Обгорелый был не в том возрасте, чтобы просто так сдаваться.
Нога заныла адски, еще немного и он просто свалится прямо на песок и скорчится от боли. Странно, что она так реагировала, но что есть, то есть. Значит он нервничал. А почему? Неужели боялся? За себя? Нет, за нее... Или за себя?
Дилемма... - пронеслось в голове, которую он опустил всего лишь на миг, дабы разглядеть носки кроссовок, утопающих в песке, который казался белым в свете фонарей.
-Да, заждались, милая, а тебя все нет и нет, дай, думаю, посмотрю, а тут такое... - он поднял голову и его глаза недобро сверкнули.
Все таки было что-то такое в Ковене за что его прозвали Ковен. Вот он тут, а теперь уже с другой стороны и даже Самозванку с собой оттащить с умел.
-Грабли убери от девушки! - ему совсем не нравилось, когда прикасаются к кому-то без разрешения, пусть сам он и сжимал руку глухой, но почему-то знал, что она не против.
Послышался отвратительный пьяных смех, они снова начали окружать их, посвистывая и оглядываясь по сторонам, призывая остальных показаться. Но беда была в том, что "остальных" просто не существовало в радиусе полукилометра так точно, если не больше.
Говно... Почему я вечно решаю все конфликты языком, ну... Пытаюсь, с этими явно не поговоришь... - вожак Шабаша чертыхнулся про себя и решил, что пора брать все в свои руки, которые, слава богу были более менее, не совсем еще немощными.
Боль, нужно было только победить боль в ноге, которая с каждой секундой была все больше и больше, словно он заново горит, вот только той боли он не помнил.
-Ребят, давайте мы просто разойдемся и все, вы не понимаете нас, мы не понимаем вас, это нормально для тех, кто вырос в разных условиях. Вы же знаете, что это за санаторий и что на его территории находится нельзя, так что разойдемся мирным путем и все... - он поднял руки в примирительном жесте, отпуская Самозванку и, наверное, это была его ошибка.
Девушку обхватил рукой за плечи один урод, а два других двинулись на Ковена. Вот принципиальный какой народ. Парень из принципа никогда не бил первым, поэтому нужно было дождаться удара, всего лишь дождаться удара и тогда руки у него будут развязаны.
-Самозванка! - он оглянулся на девушку и как раз не пропустил удар в челюсть.
Было неприятно, а боль в ноге таки смогла заглушить боль в челюсти, что, наверное, было хорошо. Уйти в сторону, добраться до брыкающейся девушки и вдарить мудиле, что держит ее, а потом еще раз уйти вниз, отдавить ногу и это танец.
-Давай беги! - приказывает девчонке, когда та невероятным образом свободна. -А вы идите-ка сюда... - мысленно он понадеялся, что Самозванке хватит ума пойти в санаторий и рассказать охране, в таком случае Ковена в Могильник не принесут по частям.
Это было очень больно, но не так обидно, потому что сдачи парень всегда давал как следует, просто они были старше и они были более неадекватны. Был бы Ковен такой же больной на голову или хотя бы в такую же стельку, все было бы по другому.
Упасть и не двигаться, затаить дыхание, пусть и лицом в песок, все равно. Еще один удар, сцепить зубы, вроде бы звука нет. Замереть.
-Да ты его убил! - вырвалось у одного. -Пошли отсюда, пока никто не приперся, девка эта, вон, вся белая, ничего не скажет, пойдем! - компания быстро скрылась за кустами, а Ковен почувствовал, как рядом падает Самозванка.
Откинувшись на спину, парень сплюнул песок и сделал глубокий и шумный вдох, возвещая о том, что он жив.
-Только клички мне новой не давай, я привык к Ковену, ладно? - покосился на девушку и медленно сел. -Я был бы очень рад, если бы ты помогла мне доковылять до воды... - вытерев рукавом кровь под носом, парень медленно поднялся на ноги и слегка оперся на плечи девушки.

Отредактировано Ковен (2015-03-02 16:56:11)

+1

6

Пьяный гогот, прикосновение, жаркое дыхание в затылок  — всё это не шло ни в какое сравнение с тяжело рухнувшим Ковеном.

…ничего не скажет. — Славно, что они так решили. Сами поди перепугались. Другие могли бы взять и свернуть Самозванке шею. Но эти «другие», наверное, должны были быть какими-нибудь отчаянными головорезами. А так — обычная поддатая компания. В сущности, трусы. Как же хорошо.

Только в это «хорошо» Самозванка не верила. Ковен лежал абсолютно недвижимый и, казалось, совершенно бездыханный.  А когда он дёрнулся, сел и сплюнул жижу из слюны, песка и крови, девушка чуть ли не разрыдалась от облегчения. «Ой, да не реви ты, идиотка. Не тебя ведь били».

Что-что? — переспросила она. — Ты говоришь про… кличку?

Как это, думать о чём-то другом после такого потрясения? Была бы Самозванкина воля, шлёпнулась бы сейчас в обморок. Но нельзя. Поэтому она, спокойная, как дюжина удавов, села рядом. Своего спасителя пока решила не трогать — пусть хотя бы дыхание переведёт.

Не буду я ничего сочинять. Вообще, странно это. Вот дашь человеку кличку — не понравится. Тебе хоть бы хны, а ему потом мучайся. — Своё волнение Самозванка всё-таки выдала. Не проплачется, так хоть выльет на спасителя целый ушат не нужной ему информации. Но действительно, кому как не ей рассуждать о нелестных прозвищах?

Спасибо тебе, — говорила она, помогая Ковену подняться, — спасибо тебе огромное. Здорово ты это придумал, притвориться мёртвым. Только не делай так больше. Жуть редкостная, и…

Если у Самозванки когда-нибудь язык без слуха и «заблудится», то явно ещё нескоро. Как будто у вожака Шабаша хобби такое, при каждом удобном случае падать лицом в землю.

Девушка перекинула здоровую руку Ковена через свою шею, чтобы он мог перенести часть своего веса. Через несколько шагов поток её нервной болтовни иссяк, и Самозванка выдавила:

Прости.

Непонятно, за что именно она просила прощение. То ли за драку, которая без её участия просто бы не состоялась, то ли за лишние слова.

Теперь Самозванка, переступавшая босыми ногами через камешки, ракушки и жестяные крышки из-под бутылок, молчала. Смотрела на небо, усыпанное мошками звёзд, фонари, пляжные лежаки. И на Ковена — его припухшую челюсть, разбитый подбородок.

Как ты? — решила спросить она. — Догадываюсь, что дерьмово. Но уточнить нужно.

Тем временем уже стало видно их корпус.

0

7

Ковен вздохнул, сплюнув еще одну порцию крови, странно, что ему не выбили пару зубов. Парень осторожно дотронулся до припухшей щеки, удивительно, что не сломали челюсть. Нужно было приводить себя в порядок, но это можно будет сделать и в комнате, там все равно никто не будет докапываться до вожака.
Блин,я и забыл, что ты глухая чутка... - покосился на Самозванку. -Да и кличку ты мне сменить не можешь, статус не тот... - девушка тащила его на себе и от этого Ков чувствовал дискомфорт, но понимал, что сам сейчас идти будет не в состоянии.
-Забей уже, думаю, что не стоит заморачиваться на эту тему. Я ж не похож на ведьмака, тем не менее Ковен, хотя... Сдается... мне... - он кашлянул, ощущая во рту привкус ржавчины. -Не важно, это было давно... - перед глазами все плыло, Ковен пошатнулся, заваливаясь на девушку, но потом резко вступил на больную ногу, зашипев от боли.
Дерьмо собачье, ща грохнемся прямо тут в песок и я боюсь, что уже не встану... - зрячий глаз уловил, что они уже близко к корпусу, оставался последний рывок, а второе дыхание все не открывалось.
Девушка вещала что-то, он слушал ее в пол уха, кивая головой, но не придавая особого значения словам, видимо, приступ лясоточивости накатил от нервов, он понимал ее и если бы был в добром здравии, то с удовольствием бы продолжил этот диалог, но увы и ах.
-Да не за что... Лучше притвориться мертвым, чем разбивать кулаки в кровь, зная, что тебя мертвым могут с пол пинка сделать, - он улыбнулся разбитыми губами и прибавил шагу, морщась от боли.
Она еще извиняться удумала. Странное существо, вожаку даже смешно стало слегка, но он не стал смеяться, просто потому что: а) это было больно; б) это могло быть неправильно понято.
-Я жить буду, не беспокойся, вон там по тропинке и я буду в родной стае, а там уж за мной поухаживают, не нужно думать об этом, главное, что тебя не тронули, тебе было бы это хуже, да... - парень потянул носом воздух, ощутил кровавые сопли, то решил, что потерпеть можно до раковины.
Они приближались к корпусу, говорить совершенно не хотелось, поэтому Ковен был крайне рад, когда они поднялись по лестнице:
-Спасибо, что дотащила меня до корпуса, не шатайся больше по ночам или бери с собой подружек, а лучше парней, пофиг каких, тут все постоят друг за дружку. Доброй ночи, - он махнул рукой и пошатываясь отправился в комнату.

0


Вы здесь » Дом, в котором » Архив локаций » Морское побережье